Устройство как услуга (DaaS)

Устройство как услуга (DaaS)

Оборудование, программное обеспечение, безопасность,
поддержка и аналитика в одном пакете решений от HP

Что такое DaaS?

Device as a Service (DaaS) это новый продукт от HP для бизнеса. Делегируйте трудоемкие функции поддержки пользователей, обеспечения безопасности и управления устройствами на базе разных ОС и сосредоточьтесь на том, что способствует развитию бизнеса. Решение имеет простую и гибкую систему тарифных планов, которые легко адаптируются под нужды каждого бизнеса и облегчают приобретение устройств.

Верный выбор устройств для конкретных задач
Выберите устройство и аксессуары и сформируйте решение — такое же уникальное, как ваш бизнес и ваши пользователи.
Мудрое и прозорливое управление
Оптимизация активов и ресурсов из сферы ИТ с помощью анализа важнейшей информации и упреждающего управления.
Гибкость для вашего бизнеса
Выберите простые, но гибкие тарифные планы, учитывающие изменение масштабов ваших бизнес-потребностей.

Управление всем жизненным циклом
IT-инфраструктуры вашего бизнеса

Исследование
и проектирование
Создайте идеальную технологическую среду, а мы поможем вам, предложив услуги по оценке, проектированию и планированию.
Конфигурация
Экономьте время и повышайте производительность — наши специалисты помогут с установкой пользовательских образов и параметров.
Развёртывание
Беритесь за дело без промедления — воспользуйтесь услугами развертывания, включающими установку и миграцию данных.
Оптимизация
Наши услуги от службы поддержки, приоритетная поддержка и развитие персонала позволят использовать вашу ИТ-среду с максимальной эффективностью.
Обслуживание
Освободите своих ИТ-специалистов от задач технического обслуживания — теперь обслуживание, защита от случайных повреждений и многие другие задачи лягут на плечи специалистов HP.
Утилизация
Благодаря безопасному и надежному управлению оборудованием с истекающим жизненным циклом, которое будут осуществлять специалисты HP, ваша технологическая среда будет отвечать самым современным требованиям.

Выберите свой тарифный план

Предлагается разработка индивидуальных тарифных планов3. Дополнительные сведения можно получить у представителя HP.

Стандартный Расширенный Премиум
Устройства
Настольные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции и многие другие устройства и аксессуары, ассортимент которых постоянно увеличивается
Поддержка оборудования
Ремонт или замена устройства на следующий день
Защита от случайных повреждений*
Возможность сохранения у заказчика неисправных носителей информации
Менеджер по развитию и оптимизации взаимодействия с заказчиками
Специалист по работе с клиентами для поддержки новых клиентов и контроля ситуации
Аналитика и упреждающее управление
Массовая подготовка устройств
Инвентаризация и мониторинг состояния
Информационная панель с результатами анализа и отчетами
Самостоятельное решение проблем конечными пользователями
Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию:
  • Предиктивная аналитика для устройств HP
  • Обнаружение и блокировка устройств, удаление на них данных2
  • Настройка параметров безопасности
  • Автоматическая замена деталей2
  • Управление исправлениями Windows
  • Настройка шифрования устройств
  • Отчеты событий безопасности
  • Удаленная помощь
  • Защита информации о Windows
  • Восстановления пароля Windows
  • Развертывание приложений
  • Предоставление связи Wi-Fi
  • Предоставление списков Whitelisting/Backlisting
Стандартный

Устройства

  • Настольные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции и многие другие устройства и аксессуары, ассортимент которых постоянно увеличивается

Поддержка оборудования

  • Ремонт или замена устройства на следующий день

Аналитика и упреждающее управление

  • Массовая подготовка устройств
  • Инвентаризация и мониторинг состояния
  • Информационная панель с результатами анализа и отчетами
  • Самостоятельное решение проблем конечными пользователями
Расширенный

Все характеристики тарифного плана Standard, а также следующее:

Поддержка оборудования

  • Защита от случайных повреждений*
  • Возможность сохранения у заказчика неисправных носителей информации

Менеджер по развитию и оптимизации взаимодействия с заказчиками

  • Специалист по работе с клиентами для поддержки новых клиентов и контроля ситуации

Аналитика и упреждающее управление

  • Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию:
    • Предиктивная аналитика для устройств HP
    • Обнаружение и блокировка устройств, удаление на них данных2
    • Настройка параметров безопасности
    • Автоматическая замена деталей2
    • Управление исправлениями Windows
    • Настройка шифрования устройств
    • Отчеты событий безопасности
    • Удаленная помощь
Премиум

Все характеристики тарифного плана Standard, а также следующее:

Аналитика и упреждающее управление

  • Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию:
    • Защита информации о Windows
    • Восстановления пароля Windowsv
    • Развертывание приложений
    • Предоставление связи Wi-Fi
    • Предоставление списков Whitelisting/Backlisting

Адаптация тарифного плана к потребностям

Услуги жизненного цикла

  • Дополнительные услуги жизненного цикла для предоставления комплексных решений, таких как проектирование и планирование, установка и маркировка ресурсов, создание образов, поддержка персонала, а также безопасная очистка и утилизация.

Финансовые услуги

  • Планы DaaS включают множество вариантов от HP Financial Services (HPFS) со сроками финансирования 1, 2, 3, 4 или 5 лет4.
  • Множество гибких вариантов для всего парка5 для точного согласования с рабочими задачами.

1. Некоторые услуги могут быть недоступны для устройств сторонних производителей.
2. Для дистанционного обнаружения устройств, их блокировки и удаления на них данных эти устройства должны быть включены и подключены к Интернету. Автоматическая замена запасных частей предусмотрена только для устройств HP, находящихся на гарантии.
3. Планы HP DaaS и (или) включенные в них компоненты могут отличаться в зависимости от региона или предоставляющего услугу авторизованного сервисного партнера HP DaaS. Подробный состав услуги для вашего региона уточняйте у местного представителя HP или авторизованного партнера DaaS.
4. Поддержка устройств в разных странах может различаться. Доступно только в тарифных планах Enhanced или Premium HP DaaS.
5. В настоящее время параметр изменения количества устройств включает только возможность его сокращения при приобретении контрактной услуги HP DaaS напрямую у компании HP или одобренного глобального системного интегратора. Возможность увеличения числа устройств будет доступна в последующих выпусках решения.
* Доступность зависит от страны.

Уровень обслуживания HP Care Pack и время ответа технической поддержки могут зависеть от местоположения клиента. Обслуживание начинается с момента приобретения оборудования. Действуют определенные ограничения. Подробности см. на веб-сайте www.hp.com/go/cpc.

Услуги HP регулируются действующими условиями предоставления услуг HP, с которыми Заказчик знакомится в момент приобретения. Заказчик может обладать дополнительными законными правами в соответствии с действующим местным законодательством. Указанные права не будут зависеть от условий обслуживания HP или ограниченной гарантии HP, предоставляемой вместе с продуктом HP.

Заинтересовались сервисом DaaS?

Заполните опросный лист и мы предложим вам варианты конфигураций оборудования и пакетов услуг по обслуживанию

Заполнить опросник

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашим менеджером по телефону:
8 (495) 221-74-18
или заполните форму ниже и мы перезвоним вам
Ваш телефон:
Также вы можете оправить заявку по почте: zakaz@pacheco.ru