/
Устройство как услуга (DaaS)
К сравнению добавлено
0 устройств сравнить
Оборудование, программное обеспечение, безопасность,
поддержка и аналитика в одном пакете решений от HP
Что такое DaaS?
Device as a Service (DaaS) это новый продукт от HP для бизнеса. Делегируйте трудоемкие функции поддержки пользователей, обеспечения безопасности и управления устройствами на базе разных ОС и сосредоточьтесь на том, что способствует развитию бизнеса. Решение имеет простую и гибкую систему тарифных планов, которые легко адаптируются под нужды каждого бизнеса и облегчают приобретение устройств.
Управление всем жизненным циклом
IT-инфраструктуры вашего бизнеса
Выберите свой тарифный план
Предлагается разработка индивидуальных тарифных планов3. Дополнительные сведения можно получить у представителя HP.
|
Стандартный |
Расширенный |
Премиум |
Устройства |
|
|
|
Настольные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции и многие другие устройства и аксессуары, ассортимент которых постоянно увеличивается |
|
|
|
Поддержка оборудования |
|
|
|
Ремонт или замена устройства на следующий день |
|
|
|
Защита от случайных повреждений* |
|
|
|
Возможность сохранения у заказчика неисправных носителей информации |
|
|
|
Менеджер по развитию и оптимизации взаимодействия с заказчиками |
|
|
|
Специалист по работе с клиентами для поддержки новых клиентов и контроля ситуации |
|
|
|
Аналитика и упреждающее управление |
|
|
|
Массовая подготовка устройств |
|
|
|
Инвентаризация и мониторинг состояния |
|
|
|
Информационная панель с результатами анализа и отчетами |
|
|
|
Самостоятельное решение проблем конечными пользователями |
|
|
|
Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию: |
|
|
|
• Предиктивная аналитика для устройств HP |
|
|
|
• Обнаружение и блокировка устройств, удаление на них данных2 |
|
|
|
• Настройка параметров безопасности |
|
|
|
• Автоматическая замена деталей2 |
|
|
|
• Управление исправлениями Windows |
|
|
|
• Настройка шифрования устройств |
|
|
|
• Отчеты событий безопасности |
|
|
|
• Удаленная помощь |
|
|
|
• Защита информации о Windows |
|
|
|
• Восстановления пароля Windows |
|
|
|
• Развертывание приложений |
|
|
|
• Предоставление связи Wi-Fi |
|
|
|
• Предоставление списков Whitelisting/Backlisting |
|
|
|
Стандартный
Устройства
- Настольные компьютеры, ноутбуки, рабочие станции и многие другие устройства и аксессуары, ассортимент которых постоянно увеличивается
Поддержка оборудования
- Ремонт или замена устройства на следующий день
Аналитика и упреждающее управление
- Массовая подготовка устройств
- Инвентаризация и мониторинг состояния
- Информационная панель с результатами анализа и отчетами
- Самостоятельное решение проблем конечными пользователями
Расширенный
Все характеристики тарифного плана Standard, а также следующее:
Поддержка оборудования
- Защита от случайных повреждений*
- Возможность сохранения у заказчика неисправных носителей информации
Менеджер по развитию и оптимизации взаимодействия с заказчиками
- Специалист по работе с клиентами для поддержки новых клиентов и контроля ситуации
Аналитика и упреждающее управление
-
Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию:
- Предиктивная аналитика для устройств HP
- Обнаружение и блокировка устройств, удаление на них данных2
- Настройка параметров безопасности
- Автоматическая замена деталей2
- Управление исправлениями Windows
- Настройка шифрования устройств
- Отчеты событий безопасности
- Удаленная помощь
Премиум
Все характеристики тарифного плана Standard, а также следующее:
Аналитика и упреждающее управление
-
Мониторинг и управление специалистами HP по обслуживанию:
- Защита информации о Windows
- Восстановления пароля Windowsv
- Развертывание приложений
- Предоставление связи Wi-Fi
- Предоставление списков Whitelisting/Backlisting
Адаптация тарифного плана к потребностям
Услуги жизненного цикла
- Дополнительные услуги жизненного цикла для предоставления комплексных решений, таких как проектирование и планирование, установка и маркировка ресурсов, создание образов, поддержка персонала, а также безопасная очистка и утилизация.
Финансовые услуги
- Планы DaaS включают множество вариантов от HP Financial Services (HPFS) со сроками финансирования 1, 2, 3, 4 или 5 лет4.
- Множество гибких вариантов для всего парка5 для точного согласования с рабочими задачами.
1. Некоторые услуги могут быть недоступны для устройств сторонних производителей.
2. Для дистанционного обнаружения устройств, их блокировки и удаления на них данных эти устройства должны быть включены и подключены к Интернету. Автоматическая замена запасных частей предусмотрена только для устройств HP, находящихся на гарантии.
3. Планы HP DaaS и (или) включенные в них компоненты могут отличаться в зависимости от региона или предоставляющего услугу авторизованного сервисного партнера HP DaaS. Подробный состав услуги для вашего региона уточняйте у местного представителя HP или авторизованного партнера DaaS.
4. Поддержка устройств в разных странах может различаться. Доступно только в тарифных планах Enhanced или Premium HP DaaS.
5. В настоящее время параметр изменения количества устройств включает только возможность его сокращения при приобретении контрактной услуги HP DaaS напрямую у компании HP или одобренного глобального системного интегратора. Возможность увеличения числа устройств будет доступна в последующих выпусках решения.
* Доступность зависит от страны.
Уровень обслуживания HP Care Pack и время ответа технической поддержки могут зависеть от местоположения клиента. Обслуживание начинается с момента приобретения оборудования. Действуют определенные ограничения. Подробности см. на веб-сайте www.hp.com/go/cpc.
Услуги HP регулируются действующими условиями предоставления услуг HP, с которыми Заказчик знакомится в момент приобретения. Заказчик может обладать дополнительными законными правами в соответствии с действующим местным законодательством. Указанные права не будут зависеть от условий обслуживания HP или ограниченной гарантии HP, предоставляемой вместе с продуктом HP.
Заинтересовались сервисом DaaS?
Заполните опросный лист и мы предложим вам варианты конфигураций оборудования и пакетов услуг по обслуживанию
Заполнить опросник